...lupus est (svart_ulfr) wrote,
...lupus est
svart_ulfr

Categories:
  • Music:

К.Гундарсон Тевтонская магия. Магические и духовные практики германцев Ч.II

(C) перевод svart_ulfr




Художник Анатолий Кудрявцев


Ингваз



Гальдра-звук :иииииииннннннннггггггг (ясный и четкий; звук «нг» должен звучать как можно дольше)

Буква :НГ

Инг был первым 
из данов восточных, 
кто людям явился, 
покуда назад 
по волнам не уплыл; 
вослед - колесница; 
вот кого воины 
называют героем. 


(С) Англо-саксонская руническая поэма. Пер. А. Колдая

Руна Ингваз – это «мужской аналог» руны Беркано: если Беркано символизирует Великую Мать , которая получает, бережно хранит внутри себя и выпускает в мир новую жизнь, то Ингваз – это ее божественный супруг, приносимый в жертву, чья семя она хранит в себе, пока не наступает пора нового рождения. Англо-саксонская руническая поэма может говорить и о весенней процессии, посвященной богине Нертус , которую везли в повозке. Согласно Тациту и описаниям скандинавских аналогов этой церемонии, смертный супруг богини ехал впереди или же внутри повозки, перевозившей богиню, и вполне вероятно, что супруг Нертус ехал впереди повозки, пока богиня не возвращалась на свой священный остров, после чего ее избранника вполне могли убить. Бог, разумеется, вновь воплощался на следующий год в новую мужскую жертву, и в период времени, предшествовавший процессии Нертус и убийству ее супруга, последнему вменялось в обязанность оплодотворить как можно больше женщин. Здесь может крыться корень убежденности многих представителей германских королевских домов в том, что их род происходит напрямую от Фрейра ; их предки действительно рождались от живого бога, воплощенного в человеческом теле. Эту концепцию можно рассматривать как ванский аналог событий, описанных в «Песне о Риге» , и руны Манназ – ведь Манназ объединяет божественных потомков небес, унаследовавших духовную мудрость своих предков – Асов, тогда как Ингваз связана с землей, и природной мудростью Ванов.


Очертания руны Ингваз напоминают нам оскопленного мужчину, или семя: и то, и другое соответствует этой руне, поскольку женский принцип получает жизненную силу от мужского принципа и через кровь, и через семя, удерживая во время беременности эту силу внутри себя и с рождением выпуская ее обратно в мир. Об этом повествуется в истории Фрейра и Герд: чтобы получить девушку, Фрейр должен отказаться от своего коня – символ мужской силы и феритильности в связанных с Ванами ритуалах, и меча, символика которого очевидна. Вспомним, что одно из имен Одина – Яльк (Jalkr), что значит «мерин» . Это может отослать нас к Одину как к посвященному в таинства магии сейда, которая, наряду с некоторыми из ритуалов поклонения Ванам, широко расценивалась скандинавской общественностью как «немужественная» . Причина подобного отношения кроется в том, что берущему на себя способность видеть и понимать мир «по-женски», или воплощающему в себе женский принцип мужчине следовало быть готовым к тому, чтобы полностью отказаться от своей мужской идентичности, вплоть до того, чтобы в течении определенного времени начать одеваться и жить как женщине, что является общей практикой для многих форм шаманизма, - и как поступал сам Один, практикуя сейд-магию, и как еще чаще делал воплощающий его «теневые» аспекты Локи. Таким образом, мужчина может создавать что-то в сфере духа, подобно тому, как женщина создает что-то в физическом мире. Это волшебство, воплощенное в Слейпнире – основном «транспортном средстве» Одина, - коне, которого замыслил и породил на время принявший облик кобылы Локи. Ингваз – это врата, пройдя которые мужчина сможет достичь полного понимания женских тайн. Истинный витки, как и сам Один, биполярен и даже в определенной степени является гермафродитом.

Ингваз – руна, которая помогает преобразовать потенциальную силу в активную, или сохранить силу; это врата к скрытым сферам.

Во вредоносных практиках Ингваз применяют, чтобы лишить человека, для собственной выгоды, жизненной силы, или мужественности.

В ритуальных практиках, эту руну используют для формирования «места силы» , или любого источника магической энергии, созданного для ее сохранение.
.
В сочетании с другими рунами, Ингваз «хранит» их общую силу до момента, пока не наступает время «выпустить» ее; поэтому данная руна великолепно подходит для создания талисманов, или для работы с какой-либо силой, которая не должна действовать постоянно, но может быть призвана для «одноразового» решения проблемы. В этом случае вы должны будете повторно окрасить или пропеть руну Ингуз после каждого подобного использования – чтобы вернуть активную силу в ее скрытое состояние.

С Ингваз связана слоновая кость, с одной стороны, чрезвычайно «мужской» материал, а с другой – считается, что она символизирует духовное самопожертвование, показывая дальнейший путь, на котором Ингваз объединяет мужественность и пассивность.

Ингваз: медитация


Вы стоите на окраине небольшой деревушки, в пределах видимости – лишь несколько хижин, крытых соломой, да утопающие в слякоти поля. Дует пронизывающий ледяной ветер - впрочем, свидетельствующий о наступлении весны; семена еще не проросли, и под ногами простирается голая бурая земля.

Вы пристально смотрите вдоль подмокшей земляной дороги, пока в поле зрения не появляется кавалькада лошадей и повозка. Солнечный свет искрится на золотых волосах скачущего во главе процессии на огромном буром жеребце всадника. Сразу же за повозкой по грязной земле разливается пульсирующий зеленый свет, как если бы власть невидимой внутри повозки богини давала семенам жизнь и пробуждала их от зимней спячки. Вокруг вас толпятся люди, жаждущие увидеть приближение кавалькады – исхудавшие за долгую зиму крестьяне, радостно приветствующие богиню и ее супруга: они верят, что урожай будет богатым, и до будущей весны у них будет достаточно пищи.

Инг направляет жеребца в центр деревни, и влекомая кобылицами повозка катится позади. Свежий весенний ветерок развивает его золотые волосы и бороду, за спиной развивается небесно-голубой плащ. Старухи выводят девушку, признанную самой достойной женой для бога. Ее наготу прикрывают лишь березовые ветви и цветы, длинные каштановые волосы спадают вниз, наполовину скрывая грудь. Повозка останавливается, а Владыка спрыгивает с коня, и, сбросив штаны, овладевает девушкой у всех на виду, тогда как жеребец Инга покрывает одну из впряженных в телегу кобылиц. Если избранница родит от Инга ребенка, это будет верным знаком божественного благословения. Сначала она застенчива и испугана, но по мере того как вокруг, напоенная силой Нертус, прорастает трава, а ее саму наполняет сила юного бога, красавица кричит от наслаждения.

Инг вновь запрыгивает в седло утолившего свою страсть жеребца, и священная процессия едет дальше – Инг впереди, а за ним идет кобыла без всадника. Вместе с крестьянами, вы сопровождаете процессию до другого конца деревни. Тащившая повозку кобыла останавливается перед вами и послушно ждет, когда вы запрыгните в седло.

Сопровождая бога и богиню, вы видите, как позади Нертус на лугах воцаряется весна – на деревьях распускаются почки, а из земли там, где прошла божественная пара, пробивается трава. Процессия движется к океану; на усыпанном белом песком берегу ее уже поджидает паром. Вы направляете к нему свою кобылицу, и вскоре паром с божественной парой и вами на борту, никем не управляемый, движется по направлению к небольшому болотистому островку.

Съехав с парома, вы замечаете, что шерсть кобылицы совсем вытерта, и она идет так, словно в любой момент может упасть и околеть. Ее напарница, тянущая повозку, еле переставляет копыта. Та сила, что вернула к жизни землю, полностью исчерпалась. Только Инг и его конь по-прежнему бодры и полны сил. Жеребец несется вперед, мотая головой по сторонам, как будто чует какую-то опасность, разлитую в воздухе.

Повозка останавливается на краю заболоченного озера. Спешившись вместе с Ингом, вы подводите свою кобылу к запряженной в повозку лошади. Из повозки выходит женская фигура, чьи лицо и тело полностью скрыты темно-зеленой и коричневой тканью. В ее руке блестит длинный нож.

Жеребец Инга замирает в тишине, когда женщина прикасается к нему, потом рука с ножом скользит по конскому животу и, достигнув пениса, одним взмахом отсекает его. Поток крови стекает в болото; жеребец падает в грязь и бьется в судорогах. Нертус протягивает конский пенис своим кобылицам, и те с жадностью пожирают его. По мере того, как они едят, их шкуры становятся густыми и лоснящимися. Кобылы бьют по бокам хвостами, и поднимают головы – глаза вновь яркие и полные силы. Теперь можно рассмотреть, что обе они жерёбые – животы кобылиц расширены, а сосцы набухли.

Инг вынимает из ножен свой меч и протягивает его богине, рукоятью вперед. Ты швыряет его в болото, и жидкая грязь поглощает оружие без единого всплеска. Инг сбрасывает плащ, рубаху и штаны, оставшись пред богиней в своей великолепной наготе. Нертус накидывает на шею мужчине, словно драгоценную гривну, витую веревку и крепко затянув ее левой рукой, отсекает гениталии. Его семя и кровь в одном потоке льются в болото.

Нертус отпускает веревку, и тело Инга опрокидывается навзничь. Богиня – она теперь беременна, как и ее кобылицы, - идет в глубину болота и исчезает из виду. Вы осторожно пробираетесь вперед и толкаете обнаженный труп в болото, и черпаете руками холодную грязь, - чтобы закидать тело, скрыв из виду белоснежную кожу. Вы чувствуете, как под поверхностью земли начинает пульсировать энергия – это жизненная сила Владыки.

Постепенно вы возвращаетесь в свое тело, ноги твердо стоят на земле: вы познали тайны, что хранит и открывает руна Ингваз.


P.S. Не то, чтобы "+14", но довольно чернушно.
Tags: Боги, Гундарсон, Один, Скандинавия, викинги, германцы, книги, колдовство, мои переводы, руны, язычество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments